Российские школьники по итогам PISA показали рост читательской, математической и естественнонаучной грамотности
Средние результаты российских учащихся 15-летнего возраста в читательской, математической и естественнонаучной грамотности улучшились по сравнению с 2012 годом, о чем свидетельствуют опубликованные сегодня данные последнего международного исследования качества образования PISA.
Результаты российских участников по читательской грамотности продемонстрировали существенный подъем: средний результат вырос на 20 баллов (с 475 до 495 баллов) по сравнению с данными предыдущего исследования. Средний результат по странам ОЭСР составил 493 балла.
«Улучшение результатов российских учащихся по направлению читательской грамотности связано с введением ФГОС, в котором читательская и информационная грамотность занимают важное место», - прокомментировал полученны
...
Читать дальше »