В школьной столовой 20 марта прошел очередной рейд комиссии по контролю за организацией питания, состоящей из родителей обучающихся и работников школы. В ходе родительского контроля проведена проверка качества питания обучающихся 1-5 классы.
В школьной столовой на 20 марта было предложено:
Разовое питание (завтрак) – Запеканка творожная со сгущенным молоком. Морковь тертая с сахаром. Батон. Чай с сахаром и лимоном.
Двухразовое питание: завтрак – запеканка творожная со сгущенным молоком. Морковь тертая с сахаром. Батон. Чай с сахаром и лимоном.
обед – суп картофельный гороховый, зелень. Макароны с сыром. Хлеб ржаной. Сок фруктовый.
Меню предварительно было выставлено на школьный сайт, вывешено на стенде в столовой.
2. Была проведена дегустация блюд членами комиссии.
При дегустации родители отметили, что порции соответствуют возрастной потребности детей, вкусовые качества достаточно высоки, качество обработки соответствует предъявляемым требованиям.
Члены комиссии отметили.
3. Организация питания:
у входа в столовую стоят дежурные педагоги; классные руководители обращают внимание на то, что перед едой нужно мыть руки.
Для мытья рук имеются раковины, жидкое мыло.
Сушат руки при помощи бумажных полотенец.
В обеденном зале для каждого класса накрываются отдельные столы, посадочных мест детям хватает, но размещение детей за столами тесное. Это связано с тем, что площадь столовой небольшая. Все классные руководители сопровождают свои классы.
Столы чисто вытерты, используются специальные принадлежности для мытья столов, тарелки, приборы столовые, стаканы чистые.
Перед приемом пищи замечена работа обучающихся-дежурных, которые помогали накрывать, приносили ложки и вилки, расставляли порции для своего класса.
После приема пищи каждый ребенок сам уносит за собой посуду на специально отведенное для этого место (конвейерную ленту).
Как и на предыдущей встрече с родителями, члены комиссии отметили, что в школьной столовой старая мебель (столы и стулья). Так же члены комиссии отметили, что многие дети (в основном начальные классы) не съедают порцию и почти нетронутую относят на конвейерную ленту.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. Рекомендовать родителям, проводить дома беседы о правильном питании с целью увеличения количества детей, питающихся в школе.
2. Классным руководителям проводить с детьми беседы о правильном питании, о необходимости доедать порцию, приглашать на беседы специалистов, которые могли бы рассказать детям о пользе правильного и качественного питания, о вредных продуктах.
3. Заменить тарелки со сколами. Для напитков приобрести чашки.
4. Произвести изменения в декоре и интерьере школьной столовой.
|