Инклюзивное обучение детей с ОВЗ

Письмо  Министерства  образования  Российской  Федерации  от 27.03.2000 No27/901-6 «О психолого–медико–педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения»

Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.08.2016 № ВК1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Нормативно-правовая база в области обучения и воспитания лиц с ОВЗ

Должностная инструкция учителя, работающего по ФГОС с детьми ОВЗ

Система оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися с ОВЗ основной образовательной программы

Описание адаптированной образовательной программы
для детей с ограниченными возможностями здоровья (документ)

 

Рабочая программа Вариант 7.1

Рабочая программа Вариант 7.2

Русский язык  (аннотация)

Русский язык (аннотация)

Математика (аннотация)

Математика (аннотация)

Литературное чтение (аннотация)

Литературное чтение (аннотация)

Окружающий мир (аннотация)

Окружающий мир (аннотация)

Технология (аннотация)

Технология (аннотация)

 

 

Оценочные средства

Предмет

Класс

Вариант 7.1

Класс

Вариант 7.2

математика

 

 

3

 

2

 

Русский язык

 

 

3

 

2

 

Комплексная работа

 

 

 

1

 

 

 

Программы, реализуемые при обучении детей с ОВЗ (основная школа)

Алгебра Геометрия
Математика Информатика
История Обществознание
Литература Русский язык
География Физическая культур

 

Информация о ГИА для детей с ОВЗ (PDF)

О предоставлении документов для организации прохождения ГИА-9

в форме ГВЭ обучающимися детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья (PDF)

 

%